Менеджер в гостинице

Менеджер готовится к следующим видам деятельности по углубленной подготовке: Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта. Выполнение работ по профессии — Администратор. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы: Общие компетенции: Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

Курсы гостиничного бизнеса

Интервью Вадим Прасов: Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других? Уже не первый год я увлечен гостиничным бизнесом. А когда любишь свою работу, от нее не устаешь.

А международных операторов гостиничного бизнеса не смущает участие в Об уровне компетенции и имеющихся ресурсах говорит наше портфолио.

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т. Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей.

Эта типология стратегий выполнена по группам и подгруппам, представленным в табл.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть:

Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала.

Андрианова И. Развитие профессиональных интересов студентов туристского ВУЗа в сфере гостеприимства: Российская междун. Болотов В. Компетентностная модель: Дробышева Л. Кондыков [и др. Лобышева Т. Мутавчи Е. Панина Е. Перова Т. Тимохина Т. Технологическая подготовка студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса: Филиппова Г.

Компетенции гостиничное дело

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров.

От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель. Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала.

и микроэкономических показателей рынка гостиничных услуг; теоретические основы бизнес-планирования и анализа деятельности гостиниц и других.

Отправлено 24 мая - Вопрос к Гуру и не только. Начинаю работать персональщиком в сети отелей. Подскажите плиз кто знает перечень ключевых компетенций персонала гостиниц или ссылку где можно почитать, приобрести. Заранее благодарен. Анатолий Ответ: Каждой организации необходимо самой пройти процесс разработки собственной модели компетенций, т. Менеджеру по персоналу не под силу в одиночку справиться с этой работой, так как такие проекты чрезвычайно ресурсоемкие с точки зрения затрачиваемых на их реализацию усилий.

Поэтому менеджеру по персоналу жизненно необходима помощь руководства, линейных менеджеров и опытных работников. Вот Вам виды компетенций: Корпоративные или ключевые , которые применимы к любой должности в организации. Корпоративные компетенции следуют из ценностей компании, которые фиксируются в таких корпоративных документах, как стратегия, кодекс корпоративной этики и т.

Гостиничное дело

Составитель: Руденко Людмила Лазаревна, канд. Основные задачи дисциплины заключаются в:

организация гостиничного бизнеса;; стратегический менеджмент в т.к. они приобретают компетенции, необходимые для успешной деятельности в.

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку высококвалифицированных и востребованных выпускников для работы в сфере международного гостиничного бизнеса и туризма.

Обучение на направлении подготовки Выпускники смогут работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных предприятиях г. Москвы, либо открыть свой бизнес. За период обучения студенты получают глубокие теоретические и практические знания в сфере международного гостиничного бизнеса.

инновации гостиничного бизнеса

, . . , , , , . , , . :

Позитивная динамика в уровне сформированное™ практической компетентности выпускников (менеджеров гостиничного бизнеса) АФ РГСУ отражена.

Введение к работе Актуальность исследования. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития. Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда.

Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи: Поиск путей оптимизации системы профессионального образования актуален и для московского профессионального образования, которое не в полной мере отвечает возрастающим требованиям активно развивающегося мегаполиса: Одной из динамично развивающихся отраслей городского хозяйства является сегодня индустрия питания и гостеприимства, испытывающая дефицит профессионально подготовленных кадров рестораторов, отельеров, менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса.

Формирующиеся в столице гостинично-ресторанные комплексы требуют постоянно возрастающее количество квалифицированных работников с высоким уровнем профессиональной компетентности, способных к эффективной работе по специальности на уровне международных стандартов. Подготовка кадров высокой квалификации может быть достигнута на основе компетентностного подхода в профессиональном образовании, позволяющего выпускнику образовательного учреждения успешно применять полученные знания, умения, навыки для решения практических производственных задач, эффективно осуществлять деловые коммуникации, быть готовым к обучению в течение всей жизни в связи с изменениями требований профессиональной деятельности.

Стандарты качества обслуживания

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие:

Формирование полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса санаторно-курортного .

Об этом могут рассказать участники форума"Гостиничный маркетинг, реклама и", который редакция . провела 18 мая в отеле Вега Измайлово. Отельеры и хостельеры, поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии, представители онлайн-тревел бизнеса и эксперты рынка впервые собрались в формате Профи-клуба . Признанные эксперты , , , , , и отеля"Гельвеция" рассказали участникам форума о подводных камнях гостиничных продаж, поделились эксклюзивными лайфхаками и личные наработками по самым горячим темам индустрии гостеприимства.

Форум"Гостиничный маркетинг, реклама и" впервые прошел в новом для . формате — совместно с участниками Профи-клуба . Открыл форум генеральный менеджер отеля Вега Измайлово Валерий Максимов, который подчеркнул значимость и необходимость мероприятий такого рода, их важность для повышения профессионализма участников гостиничного рынка. Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов со своей стороны заметил, как важно отельерам консолидировано обсуждать самые актуальные вопросы рынка и доводить свою позицию до властей.

Как показывает практика рассинхронизация власти и гостиничного бизнеса зачастую приводит к негативным последствиям, примером которых может быть недавний демарш казанских силовиков, потребовавших от отельеров города пересылать конфиденциальную информацию по гостям на незащищенные серверы бесплатной почты. К сожалению, отметил Вадим Прасов, подобное развитие событий может ждать и другие регионы, в которых в преддверие матчей Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу будут усилены меры безопасности.

О трендах и проблема въездного туризма в Российской Федерации участникам форума рассказал генеральный директор Леонид Мармер.

Особенности национальных отелей

Швец Ирина Юрьевна Российский экономический университет им. Трапезникова, Финансовый университет при Правительстве РФ автор публикаций, из них научных из них 9 монографии, 11 статей в коллективных монографиях , из них в профессиональных изданиях и 27 учебно-методического характера 3 учебных пособия с грифом МОН Шуленина Нина Сергеевна доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, Новосибирский государственный педагогический университет Актер, режиссер, театральный педагог, бизнес-тренер.

Лореса, г. Громадского и С. Заморева, г.

Используя свою исключительную компетенцию и связанное с ней пива, выплавку меди, предоставление банковских услуг, гостиничный бизнес.

Компетенции эффективного руководителя: Для эффективного выполнения менеджерами всех уровней в гостинице своих функциональных обязанностей и достижения целей деятельности предприятия, необходимо, чтобы они соответствовали определенным требованиям. Большая часть этих требований закрепляется в должностных инструкциях сотрудников. В современном управлении персоналом перечень требований все чаще определяется в соответствии с компетентностным подходом.

Рассмотрим кратко его сущность и особенности применения в гостиничном бизнесе. Первый подход, чаще называемый европейским подходом, в котором компетенции понимаются как описание рабочих задач или ожидаемых результатов работы. То есть компетенция рассматривается, как способность сотрудника действовать в соответствии со стандартами, принятыми в организации определение стандарта-минимума, который должен быть достигнут сотрудником.

В американском подходе компетенции это скорее описание поведения сотрудника. Этот подход возник в деятельности исследователей и консультантов, специализирующихся в области эффективного управления. Компетенция понимается ими как основная характеристика сотрудника, обладая которой он способен показывать правильное поведение и, как следствие, добиваться высоких результатов в работе. Конкретная вариация обычно дополняется указанием на то, какие качества включает основная характеристика. В российском варианте разными компаниями используется и тот, и другой подход.

В этом стандарте выделяются общекультурные и профессиональные компетенции. В рамках данной публикации автором под компетенцией понимается интегральная характеристика деятельности сотрудника, отражающая его навыки, умения и способности, позволяющие ему эффективно выполнять свои обязанности, и выражающаяся в его поведении на рабочем месте.

Ключевые компетенции гостиничного персонала

Все знают продолжение пословицы. Можно было провести аналогию в сфере гостиничного бизнеса и штампом рассказать о портье, который мечтает стать генеральным директором отеля. На самом деле многие сотрудники стойки размещения воспринимают свою работу как промежуточное звено в их дальнейшей карьере.

Педагогические условия формирования профессиональной компетентности студентов колледжа гостиничного и ресторанного бизнеса.

.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео