Цели главы:

Образование Европейского Сообщества, революционные изменения в бывшем Советском Союзе и странах Восточной Европы, динамичное развитие рынков Китая, Японии и Кореи, образование новых государств обусловили высокие темпы роста международной торговли. Многие современные организации работают более чем в одной стране, и функционирование подобных мультинациональных организаций добавляет новые измерения организационному поведению. Однако пересечение организациями национальных границ — нечто большее, чем просто шаг через географическую линию, это также гигантский шаг в другое социальное, юридическое, политическое и экономическое окружение, влекущий за собой существенное усложнение коммуникаций и функций контроля. Современные менеджеры должны приобретать как языковые, так и межкультурные навыки в общении с людьми — покупателями, поставщиками, конкурентами и коллегами из других стран. Управление организацией — весьма сложная задача даже в условиях одного языка и одной культуры. Сложные мультинациональные организации уделяют огромное внимание поведенческим навыкам менеджеров, ибо они на своем опыте убедились, что управлять техническими факторами при разработке строительстве нового сложнейшего предприятия существенно проще, чем впоследствии регулировать социальные факторы. Человечество организовано в сообщества и государства, каждое из которых различается объемом располагаемых ресурсов и культурным наследием, между которыми, наряду с общими чертами, существуют немаловажные различия. Какие-то страны высокоразвиты экономически; другие только приступают к освоению природных и человеческих ресурсов. В некоторых царит политическая диктатура; другие — более демократичны, одни занимают передовые позиции в образовании и социальной сфере; другие характеризуются минимальным уровнем грамотности и социального развития. И в каждом случае условия труда определяются особенностями установок, систем ценностей и ожиданий участников процесса производства.

Организационное поведение в системе международного бизнеса

Уникализировать текст Основополагающим элементом ОК является культура общества, к которому она принадлежит. Имеются исследования, в которых предпринимаются попытки сформулировать обобщенные критерии различных национальных культур. Хар-ет людей с точки зрения их отношения к ситуации, когда они не могут предсказать будущее событие.

Организационное поведение /ОП/ является одной из базовых научных дисциплин .. Организационное поведение в системе международного бизнеса.

Виды источников международного частного права Основное содержание Глобальная экономика превращается в реальность. Образование Европейского Сообщества, революционные изменения в бывшем Советском Союзе и странах Восточной Европы, динамичное развитие рынков Китая, Японии и Кореи, образование новых государств обусловили высокие темпы роста международной торговли. Многие современные организации работают более чем в одной стране, и функционирование подобных мультинациональных организаций добавляет новые измерения организационному поведению.

Однако пересечение организациями национальных границ — нечто большее, чем просто шаг через географическую линию, это также гигантский шаг в другое социальное, юридическое, политическое и экономическое окружение, влекущий за собой существенное усложнение коммуникаций и функций контроля. Современные менеджеры должны приобретать как языковые, так и межкультурные навыки в общении с людьми — покупателями, поставщиками, конкурентами и коллегами из других стран.

Отличительным социальным условием многих стран является то, что их граждане незнакомы с передовыми технологиями и сложными организациями. Западные государства в течение двух столетий адаптировали свою культуру к индустриальному и организованному образу жизни, но во многих других странах сложилась принципиально иная ситуация. Большая часть рабочей силы занята в аграрном секторе, незнакома с высокотехнологичными продуктами и требованиями современного производства.

Другой важнейший социальный фактор — трудовая этика работников. Сравнение рабочей недели, например в Японии и США, показывает, что японцы работают на несколько сотен часов в год больше, чем их американские коллеги. Одно из недавних исследований позволило сделать вывод о том, что высокая стоимость жизни в Японии вызвала разумную реакцию со стороны рабочих — желание получать максимальную заработную плату посредством увеличения длительности рабочего дня, в частности.

Кроме того, большинство японцев используют в лучшем случае половину полагающихся им дней отпуска. Наконец, многие японские рабочие признавали, что их готовность оставаться допоздна на работе во многом определяется желанием общаться с менеджерами и коллегами в более непринужденной обстановке.

Организационное поведение в международном бизнесе В главе рассматриваются аспекты организационного поведения компаний, занимающихся международным бизнесом, связанные с межкультурными различиями. Выделяют национальные, социальные, этические, юридические, политические и экономические особенности разных стран, оказывающие влияние на организационное поведение и организационную культуру компаний. В упражнениях данной главы раскрывается важность национальной культуры, которая находит воплощение в языке, религии, истории, обычаях, традициях, общепринятых нормах поведения, правилах ведения бизнеса.

Предлагаемые упражнения уделяют внимание как отличию национальных культур друг от друга, так и специфике поведения людей, принадлежащих к разным культурам. Рассмотрены особенности организационной культуры российских компаний. Эффективность международного бизнеса во многом зависит от понимания культуры других стран, культурных различий между нациями и способности адаптироваться к ним.

Организационное поведение в системе международного бизнеса. экономику возникают международные аспекты организационного поведения .

Организационное поведение в системе международного бизнеса Глобализация экономики и международный бизнес. Влияние национальной культуры на особенности организационного поведения. Поведенческие аспекты принятия решений пример из международной практики. Управление интернациональной рабочей силой. Международные регуляторы трудовых отношений. Особенности межэтнического взаимодействия в организации. Перенос менеджмента в другие страны.

Глава 12 Организационное поведение в международном бизнесе

Разработка организационной структуры и формирование культуры. Внутренняя и внешняя среда организации. Оценка должности, поиск и отбор персонала. Система его компенсации и стимулирования.

компьютерные технологии в обучении иностранным языкам реферат, организационное поведение в системе международного бизнеса реферат.

Смотреть полностью Тема Организационное поведение в системе международного бизнеса. Особенности организационного поведения в мулътинационалъной организации. Специфика и социальные условия. Юридические и этические условия. Экономические и политические условия. Влияние процессов глобализации на организационное поведение в мультинациональной организации.

Поведение в различных национальных культурах. Препятствия на пути культурной адаптации: Преодоление препятствующих адаптации барьеров:

организационное поведение в международном бизнесе реферат

Выделяют 6основных характеристик национальной культуры: В результате были выявлены четыре параметра, определяющих культурные различия: Индивидуализм делает упор на достижение индивидуальных целей и запросов, на индивидуальный успех.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса. В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и .

Выделяют 6основных характеристик национальной культуры: В результате были выявлены четыре параметра, определяющих культурные различия: Индивидуализм делает упор на достижение индивидуальных целей и запросов, на индивидуальный успех. В отличие от этого коллективистский подход делает акцент на благосостоянии и удовлетворенности группы. В условиях коллективистской культуры индивид склонен приносить личные жертвы во имя результативности деятельности группы и ее удовлетворенности.

Напротив, в национальных культ , в которых исходят из того, что дистанция между людьми, обусловленная различиями в их положении, должна быть небольшой, считают, что начальники должны быть доступны для подчиненных, власть сама по себе — ни благо, ни зло, все зависит от целей и последствий использования власти. Культуры с небольшой дистанцией власти лучше совместимы с тенденциями к децентрализации, плоским организационным структурам и делегированием полномочий.

Одни культуры делают упор на настойчивость, превосходство, независимость, честолюбие; другие — сострадание, взаимопомощь, эмоциональную открытость. Они ценят четкость указаний и стремятся получить конкретные распоряжения от своих непосредственных начальников.

9.1. Сущность и модели организационного поведения

Это означает новый этап развития международного бизнеса, направленный на создание экономических сетей в разных странах. Происходящие события стимулируют деловую активность, способствуют расширению границ предпринимательской деятельности и развития бизнеса в системе международных экономических связей. Постоянно увеличивается доля организация, осуществляющих деятельность за пределами национальных границ, растёт число совместных предприятий, предприятий с иностранными инвестициями, расширяется сеть транснациональных компаний, усиливается интенсивность миграции рабочей силы.

В месте с тем устойчиво сохраняются культурные особенности различных стран, присущие им отличия в системе внутрифирменного управления.

МГУ ЭСиИ. Курсовая работа по организационному поведению на тему: Организационное поведение в системе международного.

Но системная разработка организационного поведения как объекта исследования и как научной дисциплины началась с х гг. Наиболее полно результаты этих исследований представлены в работах Дж. Их выводы имеют важное методологическое значение. Согласно их методу анализа организационного поведения, поведение рассматривается на индивидуальном, групповом и организационном уровнях. Организационное поведение ориентировано на результативность, и потому регулирование отношений и поведения людей в организации всегда может быть оценено не только с точки зрения процесса формирования организационной культуры, но, прежде всего, с точки зрения результата эффективности совместной деятельности.

Российские исследования[ править править код ] В отечественной литературе, как отмечает Ю. Красовский, первые работы, посвящённые исследованию организационного поведения, появились в конце х годов в рамках изучения социологии труда А. Особое внимание обращалось на стабилизацию трудовых отношений в коллективе, изменение профессиональной структуры организации и социальные аспекты развития личности.

Организационное поведение в системе международного бизнеса на примере США

Международная деятельность организации в современных условиях и ее особенности. Имидж и культура организации в сфере международного бизнеса. Создание благоприятного мнения об организации. Поведение с зарубежным партнером. Методические указания по проведению практических занятий Практическое занятие 1. Лек 1,2 Тема 1:

Организационное поведение: практикум ЧАСТЬ I. МЕНЕДЖЕР, ЛИЧНОСТЬ , ГРУППА В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ · Тема 1.

К экономическим факторам можно отнести — стоимость рабочей силы, демографический состав населения, стоимость заемного капитала, налоговые преференции, формы кооперации руда. Необходимость в кооперировании производства обусловлена ростом международной экономической интеграции и разделения труда, при котором страна-экспортер стремится найти более эффективное приложение имеющихся в ее распоряжении факторов производства по сравнению с возможностями на внутреннем рынке.

В зависимости от соотношения тех или иных экономических факторов компания будет строить свою финансовую стратегию выхода на международный рынок. Одним из важнейших факторов внешней среды являются культурные различия. Каждая культура формировалась и развивалась по-своему. Любая культура включает сложный комплекс ценностей. Каждая ценность порождает множество убеждений, ожиданий и обычаев, совокупность которых называется системой ценностей. Различия между культурами проявляются в стиле повседневной жизни, в несовпадении установок по поводу власти, значения работы, роли женщины в обществе, готовности рисковать и даже цветовых предпочтений.

Практикум по дисциплине"Организационное поведение": Учебное пособие

Окружающая среда международной компании состоит из агентов и факторов вне организации, которые влияют на позицию, действия и результаты деятельности компании. Однако границы между организацией и ее окружающей средой обычно проницаемы и нечетки, поскольку внешние условия и организация взаимно определяют друг друга. Международные компании функционируют в условиях окружающей среды, которая характеризуется разнообразием, нестабильностью и наукоемкостью. Подобные динамические условия являются основным фактором, приведшим к необходимости развития и поддержания более тесного сотрудничества как в рамках экономического пространства компании - с бизнес-единицами, так и за его пределами - с клиентами, поставщиками и конкурентами.

В условиях нестабильности внешней среды возрастает административная неопределенность.

которым должны соответствовать менеджеры, работающие сегодня в системе международного бизнеса (табл. 6)1. Таблица 6 Качества менеджера в.

Фактор глобального разнообразия в деятельности организаций и сотрудников Понятно, что большинство покупателей хотели съесть цыпленка, а не собственные пальцы. Рекламная кампания пылесосов производства Швеция вызвала недоумение в США, когда американцы прочли слоган так: Позже этот слоган был заменен [ ]. Международная деловая среда Международный менеджмент — это управление бизнес-опера-циями деловыми операциями , которые проводятся более чем в одной стране.

Главная задача менеджмента, включая финансирование, производство и дистрибуцию товаров и услуг, заключается в том, чтобы сохранить свои принципы, когда компания выходит на рынок другой страны. Планирование, организация, руководство и контроль, которые являются базовыми функциями менеджмента, должны быть неизменны вне зависимости от того, проводит ли компания операции у себя дома или за рубежом.

Однако менеджеры испытывают серьезные трудности и подвергаются значительным рискам, когда выполняют эти функции на международном уровне. Так, в Гонконге компания была вынуждена убрать из своей рекламы белые гвоздики, поскольку для местных жителей эти цветы были символом несчастья и смерти [ ].

Тема 22. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса

Модель ценностной ориентации А. Стродтбека В модели, предложенной известными антропологами А. Стродтбеком для выявления межкультурных различий, предлагается использовать пять параметров. Отношение людей к природе.

по предмету «Организационное поведение» на тему: «Организационное поведение в системе международного бизнеса на примере.

О самой работе Данная работа Организационное поведение в системе международного бизнеса и мирового сообщества Контрольная по предмету Менеджмент и управление , была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа - Организационное поведение в системе международного бизнеса и мирового сообщества по предмету Менеджмент и управление отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.

Работа - Организационное поведение в системе международного бизнеса и мирового сообщества, содержит: Вопросы по работе Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Организационное поведение в системе международного бизнеса и мирового сообщества нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной ВУЗ, страну, и телефон , ваши пожелания и требования к работе.

При написании данной работы Организационное поведение в системе международного бизнеса и мирового сообщества используется только свежая литература. Если вас не устраивает само содержание или структура работы: Организационное поведение в системе международного бизнеса и мирового сообщества по предмету Менеджмент и управление обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно.

Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или - . Контрольная - Организационное поведение в системе международного бизнеса и мирового сообщества оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Вопросы по оплате Оплатить работу Контрольная - Организационное поведение в системе международного бизнеса и мирового сообщества можно через:

Управление организацией