Бизнес-тренер

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы: Роль администратора в развитии и повышении доходности медицинского учреждения 1. Имидж администратора. Поведение и этика. Функции и основные компетенции администратора при взаимодействии с пациентом. Участие администратора в цепочке продаж услуг 3. Составляющее эффективной работы администратора. Особенности телефонного взаимодействия администратора с пациентом 1.

Депремирование: преимущества и недостатки

Москва, направлен на стажировку — Эконометрика, математические. Профессиональный опыт Консультант-разработчик по управлению, орг. Межрегиональная Компания Содействие. Работа с руководителем и ответственными лицами предприятия-заказчика:

Group, эксперт по трудовому законодательству, ведущий бизнес-тренер, к. э. н. . Все это урегулировать в положении о премировании немыслимо.

Нарушение своих прав заявитель усматривает в [неопределенности ч. Отказать в принятии к рассмотрению [жалобы] Руководитель отдела, безусловно, может оценить, насколько плодотворно потрудился каждый из его подчиненных в том или ином месяце. Но если для него при распределении премиального фонда между работниками отдела не установлено никаких критериев, на которые он должен ориентироваться, совсем не факт, что он в принципе будет оценивать какие-то показатели.

Нет никакой гарантии, что при определении размера премий не сыграет роль его личное отношение к работникам. Лет 10 назад была история. Поступила жалоба в инспекцию труда следующего содержания. Недавно была выдана годовая премия: Прошу восстановить мои нарушенные права. Пришли с проверкой. Но при этом выплачены две разные премии: Никаких критериев премирования не установлено. Спрашивают руководителя: Чем мотивирована выплата премий в разных размерах?

Рубрика: Команда

Инструменты индивидуального обучения коучинг и наставничество Реализованные проекты: Сбербанк — проведение модульной программы для руководителей Темы тренингов: Кредит Европа Банк — проведение ассесмент-центра для руководителей среднего звена. — разработка и внедрение стандартов работы по телефону для сотрудников отделов продаж, сопровождения клиентов и секретариата, обучение сотрудников и руководителей, внедрение новой системы мотивации.

Симонова Мария, Омск. Резюме бизнес-тренера, отзывы, а также его положения о премировании, книги продаж, мерчендайчинг-книги и пр.

Система мотивации персонала на предприятии Под мотивацией персонала традиционно понимается премирование сотрудников за выполнение и перевыполнение установленных технико-экономических показателей в работе за определенный период времени. Подбор показателей, на основании которых поощряется коллектив и отдельные сотрудники, — процесс достаточно сложный. Разработка и сопровождение мотивационных программ весьма трудоемки, но дают значительный эффект Необходимо, чтобы система премирования соответствовала задачам производства в данном подразделении и в компании в целом, стимулировала трудовые усилия коллектива или конкретного работника.

Установленные показатели и условия премирования не должны противоречить друг другу, иначе улучшение одних результатов может повлечь за собой ухудшение других. С учетом конкретных задач производства показатели условия премирования могут быть нацелены на: Чтобы применение тех или иных стимулирующих выплат в компании было экономически целесообразным, прежде всего, следует классифицировать их по целевому назначению, определяющему как форму, так и содержание стимулирующей выплаты и ее привязку к основному тарифному заработку.

Премирование за основные текущие результаты деятельности занимает главенствующее место среди систем стимулирования. Необходимо, чтобы имелась четкая связь между результатами труда и размерами вознаграждения, и тем самым соблюдался один из основополагающих принципов оплаты труда — прямая зависимость получаемого вознаграждения от результата. Премирование за выполнение работ, выходящих за пределы основной нормы труда трудовой обязанности работника.

Порядок премирования за перевыполнение норм необходимо определить для сдельно оплачиваемых работников. Эти виды поощрения наиболее распространены, они имеют большой удельный вес в заработной плате.

Оплата труда – как положено

Программа семинара: Для кого: На семинаре дается обзор самых последних изменений трудового законодательства и ожидаемых в г.

Как оформить Положение о премировании сотрудников . управления», консультант по управлению, бизнес-тренер и коуч, к.б.н. 2.

Положение о премировании небольшой организации может иметь следующую структуру: Общие положения. Порядок расчета и утверждения размера премии. Порядок назначения и выплаты премии. Заключительные положения. Общие положения о премировании включают прежде всего характеристику статуса данного документа и цели его принятия. Из текста раздела, посвященного показателям премирования, должно быть понятно, за что назначается премия. В интересах работодателя оформить документ с учетом положений ст.

Согласно данной статье к расходам на оплату труда относятся начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и иные подобные показатели. В расходы на оплату труда могут включаться только те премии, которые предусмотрены нормами законодательства РФ, трудовыми и или коллективными договорами.

Положение об оплате труда

На семинаре дается обзор самых последних изменений трудового законодательства и ожидаемых в г. Разбираются проблемы, которые могут возникнуть у кадровиков и бухгалтеров в связи с нововведениями. Интернет-справочник профессий с 9 января года Федеральный закон от Документирование подбора персонала. Какие документы при устройстве на работу должен предъявить новый сотрудник.

О бизнесе для HR-специалистов Ольга Ишекова | Ирина .. Деловой Среды, Школа бизнеса Синергия и другие; • Тренер, бизнес-тренер, коуч; Положение о стимулировании (премировании) • Чек-лист (лист.

Контактная информация Материалы Все материалы составлены специалистами нашей компании, их можно приобрести или получить бесплатно, став участником семинара или постоянным клиентом аудиторской организации. Чтобы стать постоянным клиентом членом клуба ПРОФИ , нужно сделать запрос на договор и счет на оплату аванса руб. Положение о учетной политике при ОСНО общей системе налогообложения г. Приведен текст с возможностью альтернативного выбора предложенных налоговым кодексом и стандартами бухгалтерского учета вариантов учета.

Сделан обзор возможности ведения раздельного учета при наличии облагаемых и необлагаемых НДС операций, при осуществлении разных видов деятельности, в целях исчисления налога на прибыль, при совмещении ОСНО и ЕНВД. В техническом приложении к Положению о учетной политике приведены формы первичных документов, как разработанных Госкомстатом РФ, так и предложенных автором Положения с учетом требований нормативных актов. Положение о учетной политике при УСНО упрощенной системе налогообложения Приведен текст с возможностью альтернативного выбора предложенных налоговым кодексом вариантов учета.

Приложение адаптировано под Свердловскую область: Выполнен как методические рекомендации лабораторного характера. Удачен при заполнении под руководством бизнес-тренера. Перечислены базовые инструменты налогового планирования место регистрации, состав учредителей, формирование уставного капитала, замена отношений и пр. Положение об Оплате труда, Положение о служебных командировках Данные Положения являются шаблонами локальных нормативных актов. Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах Электронный шаблон позволяет бухгалтеру быстро и качественно, с учетом требований всех учетных стандартов заполнить текстовый вариант пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.

Шаблон состоит из четырех разделов:

Система мотивации персонала на предприятии

Вы думаете о том, нужен ли тот или иной тренинг для Вашей компании? Размышляете, как выбрать того специалиста, который проведет бизнес-тренинг максимально эффективно? Вы уже проводили тренинги в своей компании, результаты Вас не слишком впечатлили и Вы хотели бы понять, почему и как это исправить?

бизнес-тренер, коуч, МВА. Майоркин Сергей Олегович ИП. Положение о премировании работников и материальном стимулировании.

Как правило, в первом разделе Положения указывают цели премирования. Ими могут быть: Периодичность премирования в большинстве случаев устанавливается на уровне месяца или квартала. Периодичность можно привязать даже к отдельному структурному подразделению или работнику. Периодичность предоставления премий можно поставить в зависимость от показателей квартальной отчетности, при этом понятно, что и премирование будет осуществляться ежеквартально.

Далее нужно зафиксировать показатели и условия премирования. Классический подход предусматривает, что премия начисляется и выплачивается по результатам производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целом, его подразделений или отдельных работников. Если на предприятии разветвленная структура, с множеством подразделений, то традиционно в Положении о премировании подробно прописывают наименования подразделений, профессий и должностей, подлежащих премированию за выполнение или перевыполнение соответствующих показателей условий.

Как разработать положение о премировании

Являюсь сотрудником банка на протяжении семи лет еще с ОВК , прошла длительный путь из КЭ до руководителя. Сразу могу сказать, что никаких знакомых, дядь и теть не было. Все сама, своей головой, инициативой которая в некоторых случаях наказуема

«Профессиональное Бизнес Образование». приглашает Вас принять участие Положение о премировании. Для чего нужен документ.

Далее речь пойдет об установлении показателей премирования и зависимости между ними и размером премии. Ариадна Денисова, экон. Установление показателей премирования Данный этап подразумевает выбор показателей премирования. Руководителю проекта разработки системы премирования необходимо привлечь к этому высшее руководство компании и глав подразделений продаж, которые выступят экспертами. Показатели должны отражать стратегию компании в сфере продаж.

Обычно устанавливают не более четырех показателей для рядового сотрудника и не более пяти для руководителя подразделения или группы табл. После выбора показателей премирования необходимо установить для них уровни достижения, которые отражают степень выполнения установленной цели плана. На практике применяют как планы с показателями, имеющими только целевое плановое значение, так и планы, в которых установлено несколько уровней достижения показателя: Целевое значение должно быть реальным, но требующим усилий.

Для определения целевой планки следует проанализировать статистику результатов продаж за годы, в течение которых не было значительных изменений во внешней и внутренней среде компании например, изменения характеристик товара, появления нового конкурента и т. Максимальный уровень обычно характеризует максимум результативности, который компания готова оплачивать по наивысшей ставке премиальных. Это снижает риск чрезмерно больших сумм премиальных в случае, если неожиданное изменение на рынке привело к резкому увеличению эффективности продаж.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ СЕРГЕЯ ФИЛИППОВА - ОБУЧАТЬ ПРОДАЖАМ НЕ ВОЗМОЖНО - БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ МОШЕННИКИ - РУБИЛОВО